Игроки TES


Вторник, 08.07.2025, 09:13


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Бестиарий | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Shivering Isles [0]
Oblivion [1]
Morrovind [0]
Робота сайта [2]
Новости сайта [2]
Модостроительство [1]

Oblivion

Morrowind

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

 этом разделе вы можете найти различных существ, которые встретятся вам на просторах Провинции Морроувинд. Некоторые из них не представляют никакой угрозы, некоторые пугливо будут убегать от вас, а некоторые с огромной яростью захотят сразиться с вами.
Основные представители существ в провинции Морроувинд это животные, они будут встречаться вами с самого начала игры, Даэдра можно встретить по мере прохождения основного квеста игры или в различных Даэдрических святилищах. Прислужники и войны Дагот Ура без труда вы сможете найти в Призрачном Пределе, а нежить вы без труда найдете в гробницах.

Животные

Животные Морроувинде очень распространены: одни из них не представляют никакой угрозы для путника, другие же наоборот могут появиться и напасть на вас неожиданно, заразив при этом вас опасной болезнью. Всех животных можно поделить на три категории: здоровые, больные обычной болезнью и моровые существа. На Вварденфелле из животных получают следующие продукты животноводства: шкуры алитов, крабовое мясо, дреугский воск, шкуры гуаров, мясо гончих, шкуры кагути, молочко квама, яйца квама, кожа нетча, перья наездника, крысиное мясо, чешуя, скрибовое желе, вяленая скрибятина, скаттл, смола шалка и мыло слоад. Рассмотрим некоторых животных поподробнее:

Алит – это двуногий бесхвостый хищник, который водится в лугах и пепельных пустошах Вварденфелла. Он выглядит почти как его более крупный и более опасный двоюродный братец – кагути, у алитов большая голова и выступающая вперед челюсть. Когда алит бежит вперед на своих больших коренастых ногах, он похож на большой бегающий зубастый рот.

Грязекрабы – крупные съедобные крабы, живущие на морских побережьях, в пещерных условиях. Это небольшие существа с очень прочной раковиной. Крабы редко бывают агрессивными, но, защищая свою территорию, могут и напасть.

Гуары – милейшие создания J. Они являются основным одомашненным стадным животным в Морроувинде, используются как вьючные животные и для получения шкуры и мяса. На просторах Вварденфелла могут встретиться и дикие особи.

Дреуги – древние морские чудовища, полу-люди, полу-осьминоги. На дреугов охотятся из-за их шкуры, которая используется для изготовления доспехов, и из-за воска дреугов – твердой воскообразной субстанции, обладающей слабовыраженными магическими свойствами, которую соскребают с панциря дреугов.

Кагути – это большие, агрессивные, опасные, двуногие создания с коротким хвостом и огромными клыками. Из шкуры кагути делается кожа, которая используется для изготовления одежды и бытовых предметов.

Квама – колонии квамы, известные также как яичные шахты состоят из следующих разновидностей квамы: матка квамы – это огромный жирный квама, который откладывает яйца, они слишко велики и слишком жирны, чтобы двигаться, так что им нужно обслуживание рабочих квама; воины квама охраняют туннели и склады колонии, они агрессивны и опасны; рабочие квама копают тоннели для колонии и ухаживают за маткой и яйцами, рабочие не агрессивны, но беспомощными их тоже не назовешь; фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи, фуражиры агрессивны, но не слишком опасны; скриб – это поздняя личиночная стадия квамы, если ударить скриба, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами.

Нетч – огромное животное, способное держаться в воздухе с помощью внутренних магических испарений. Выделанная кожа нетчей, прочная, эластичная и разноцветная, используется по всей Империи при изготовлении одежды, доспехов, оружия, домашней утвари и мебели.

Никс-гончая – среднее по размеру, агрессивное хищное животное, живущее в стаях. Мясо никс-гончей обладает нежным и сладким вкусом, а также некоторыми магическими свойствами.

Силт страйдеры – это гигантские насекомые, используемы для перевозки пассажиров и грузов. Погонщик направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани.

Скальные наездники – агрессивные, опасные летающие существа с большим вертикальным гребнем вдоль хребта. Самые отвратительные и надоедливые существа, которых только можно встретить на всем Вварденфелле. Перья наездника используются по всей империи в качестве украшения для одежды и домашней утвари.

Рыба-убийца – агрессивное животное, водящееся как в наземных, так и в подземных водоемах. Мясо этих рыб несъедобно, но сушеная по туземному рецепту чешуя, по словам местных жителей, – настоящее хрустящее лакомство.

Шалк – это большой, умеренно агрессивный паук. Смола шалка, которую получают из его кожи, используется в качестве клея и загустителя при создании костяных и хитиновых доспехов.

Дурзоги – ужасные существа, их часто называют “грязными щенками”, что совсем не соответствует действительности. Они сильны, умны, и, зачастую, хорошо обучены. Гоблины используют их как патрульных и для выслеживания своих жертв

Медведи встречаются по всему Солстхейму. Скаалы считают их священными творениями Создателя, они обладают силой воинов, и некоторые из скаалов могут даже вызывать их, чтобы медведи сражались на их стороне. Помимо гризли встречаются чумные и снежные медведи.

Хоркеры также можно встретить по всему Солстхейму. По мнению скаалов это еще одно из удивительных творений Создателей. Они сильные пловцы и яростные бойцы, как на земле, так и на море. С виду они довольно спокойны, но стоит их только вывести из себя, как они прлдемонстрируют в действии свои огромные клыки.

Клыкастый щетиноспин – это одна из разновидностей кабана, обитающая только на Солстхейме. На острове их довольно много, и на них иногда охотятся ради мяса. Они очень коварны и жестоки, поэтому зачастую используются ръеклингами в качестве верховых животных.

Волки – это одни из самых благословенных творений Создателя. Они быстрые и ловкие, и они очень осторожные и умные охотники, иногда сбиваются в стаи, что делает их еще опаснее. Кроме обычных волков встречаются также чумные и белые волки.

Грахлы – это огромные ледяные тролли, встречающиеся только на Солстхейме. Они очень опасны: их когти и клыки разрывают доспехи с такой же легкостью, как и плоть. К счастью, их не так много осталось.

Спригганы – это воинственно настроенные ходячие деревья. Скаалы считают их духами деревьев Солстхейма. Когда Создатель вдохнул жизнь в существ этой земли, его Дыхание коснулось также и деревьев. Некоторые из деревьев сохранили в себе частичку этой жизни, и сегодня их называют спригганами.

     
Алит
Медведь гризли
Чумной медведь
Хоркер
Добрый Зверь
Ворон
Пловец
Удурфрукт
Клык. щетиноспин
Снежный Волк
Волк
Чумной Волк
Дреуг
Грязекраб
Скальный Наез.
Вьючный Гуар
Гуар
Кагути
Рабочий Квама
Воин Квама
Фураджир Квама
Матка квама
Крыса
Скриб
Нетч (Женский)
Нетч (Мужской)
Никс-гончая
Грахл
Шалк
Дургозог
Силтстрайдер
Рыба-Убийца
Спригган


Даэдра

Даэдра - существа, населяющие параллельный план Нирна, Обливион. Даэдра - создания, которые ничего не создают, однако являются бессмертными. Данмеры считают даэдра своими предками, которым они поклонялись до появления Трибунала. Храм разделяет даэдра на плохих и хороших; к плохим относятся Молаг Бал, Малакат, Мехрун Дагот и Шигорат. Плохие даэдра включают в себя слуг Молаг Бала – даэдротов, слуг Малаката – огримов, слуг Мехрун Дагота – скампов, дремор и ужасов клана, и подручных Шигората – золотых святош. Боэту, Мефалу и Принцессу Ночи Азуру называют хорошими даэдра. Этих даэдра также именуют Предтечами. Слуги лордов даэдра очень сильны, поэтому следует опасаться встречи с ними, будучи неподготовленным. Прочитать о них подробнее можно здесь.

     
Скамп
Крылатый сумрак
Огрим
Грозовой атронах
Алчущий
Инеевый атронах
Огненый атронах
Ужас клана
Даэдрот

Дремора
Золотой святоша

Нежить

Официально некромантия в Морроувинде используется темными эльфами для охраны родовых гробниц своих семей. Нежить, с которой приходится сталкиваться в Вварденфелле, включает духов, наподобие духа предка, духа-охранника, призрака и гнома-призрака. Овеществленное привидение называют ходячим трупом, включая ходячего трупа и большого ходячего трупа. Бесплотные призраки включают в себя скелетов, скелетов-лучников, скелетов-воинов, скелетов-непобедимых, костяных лордов. Вампиры, богохульная нежить, истреблены охотниками практически полностью. Драугры, встречающиеся на Солстхейме, являются погибшими нордлингами и проклятыми Создателем, когда-то гордые воины стали ходячими трупами, они отвратительны.

     
Лич
Скелет
Ходячий труп
Круп. ходячий труп
Вампир
Призрак
Костяной Лорд
Костяной Волк
Драугр


Двемерские и Сота Сила роботы

Двемеры – загадочно исчезнувшая раса гномов. Они оставили после себе множество причудливых механизмов, некоторые из которых и по сей день охраняют развалины двемеров. Центурионы двемеров – это зачарованные военные приспособления, выполненные в форме движущихся металлических существ. Существуют паук-центурион, сфера-центурион и паровой центурион. Также есть центурион-лучник, являющийся по сути модификацией сферы-центурионы, но в отличие от сферы, лучник, как можно догадаться из названия, умеет стрелять. Подробнее о двемерах можно узнать здесь

     
Сфера-центурион
Паук-центурион
Паровой центур.
Центурион лучник
Гигант. фабрикант
Мерз. фабрикант
 
Несовершенство


Гуманоиды

В основном при прохождении основного квеста вы будете встречать рабов Дагот Ура.

Пепельные упыри - это бессмертные магические существа, обладающие невероятными силами. Близкие родственники и преданные сторонники Дагот Ура, они разделяют его сверхъестественную жизнеспособность.

Ръеклинги – мерзкие создания. Некоторые называют их Фалмерами, утверждая, что они являются родственниками эльфов. Трудно сказать, так это или нет, но они очень злобные. Некоторые из них достаточно разумны, чтобы научиться говорить, но когда они говорят, они несут полную чушь.

Раб пепла - изуродованное существо, получеловек, полузверь, превращенное загадочной силой в могущественное магическое создание. Пепельные зомби очень умны, агрессивны и опасны.

Пепельный зомби - это человекоподобное существо, которое было превращено некой таинственной силой в безумную тварь. Хотя в голове у них ничего нет, эти существа очень хитры, агрессивны и опасны.

Пепельный упырь – это бессмертные магические существа, обладающие невероятными силами. Близкие родственники и преданные сторонники Дагот Ура, они разделяют его сверхъестественную жизнеспособность.

Калека корпруса и Ловчий корпруса – это обезображенные безумные жертвы болезни под названием корпрус. Агрессивные и опасные, эти существа переносят корпрус, смертельное заболевание, которое влияет на душу и тело жертвы.

Поднявшиеся спящие – искаженные, получеловеческие, полузвериные существа, преобразованные загадочным образом в могущественных носителей магии. Они высокоразумны, агрессивны и опасны.

Гоблины – жалкие презренные существа. Они мерзкие и злобные. Они очень разнятся по своим размерам, встречаются как экземпляры меньше босмера, так и громадины больше нордлинга. Некоторые из них безмозглые животные; другие же способны изучить даже путь магии. Их часто можно встретить с дурзогами, такими же отвратительными существами.

     
Риклинг
Риклинг наездник
Поднявш. Спящий
Пепельный Вампир
Пепельный Раб
Пепельный упырь
Калека корпруса
Ловчий корпруса
Братья Дагот Ура
Гоблин
Гоблин Здоровяк
Гоблин-Офицер

 

Боги, Герои и прочее


     
Ягрум Багарн
Барилзар
Карстааг
Оборотень
Альмалексия
Дагот Ур
Сота Сил
Вивек
Аспект силы
Аспект скорости
Гирцин
Драугр Аэслип
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Best Top

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный хостинг uCoz