Игроки TES


Четверг, 10.07.2025, 01:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вампиры и вампиризм | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Shivering Isles [0]
Oblivion [1]
Morrovind [0]
Робота сайта [2]
Новости сайта [2]
Модостроительство [1]

Oblivion

Morrowind

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

тобы стать вампиром, игроку сперва придется сразится с одним из них. Во время боя он может заразиться болезнью Porphyric Hemophilia. Заразившись, перед игроком встанет выбор - либо излечить болезнь при помощи зелий, магии или алтаря в храме, либо оставить все как есть и стать вампиром. Если после заражения не вылечить болезнь, то по истечении трех дней, попытавшись поспать, герой проснется вампиром. Внешний облик персонажа изменится и параметры некоторых характеристик и навыков возрастут.
 

Особенности

 
тобы нормально существовать, вампиру требуется пить кровь спящих NPC (NPC из-за этого не умрут). Жители в городах обычно запирают свои жилища на ночь, легкая добыча для вампира - нищие и бедняки, однако стоит опасаться городских стражей. Если вампир состоит в гильдии, ему тоже не составит труда найти жертву.
В противном случае, не получая свежей крови в течении двадцати четырех часов, внешность персонажа будет меняться, все более и более делая его похожим на монстра - кожа потускнеет, на лице появятся ямочки, через четыре дня, проведенных без крови, зубы превратятся в клыки и глаза станут красными. В таком виде NPC откажутся разговаривать, торговать и могут даже напасть на вампира. С каждым днем, прошедшим без питания кровью, нижеупомянутые навыки и характеристики будут увеличиваться на 5 пунктов в день.
 

Сильные стороны вампиризма:

  • +5 к характеристикам Сила, Ловкость и Сила Воли.
  • +5 к навыкам Акробатика, Атлетика, Разрушение, Иллюзия, Красться, Мистицизм, Рукопашный бой.
  • Полное сопротивление болезням и параличу, и небольшое сопротивление атакам простым оружием.
  • Регулярное питание кровью NPC позволит игроку скрывать свою принадлежность к вампирам, практически никто не сможет узнать в нем вампира, внешность также будет оставаться неизменной.

    Слабые стороны вампиризма:

  • 25% уязвимость к огню.
  • Не питаясь кровью, вампир станет получать повреждения от солнечного света, усиливающиеся каждый день голода (пасмурная и облачная погода смягчит этот эффект). Через четыре днея без питья крови игрок превратится в монстра и NPC перестанут иметь с ним какие-либо дела.

     

    Специальные Умения:

    Hunter Eye: Заклинание, совмещающее Night Eye и Detect Life, длящееся 30 секунд. Стоит совсем немного магии, поэтому можно часто его использовать.

    Persuasion of the Vampire: Возможность очаровать NPC на 20 секунд, в это время умение вампира Убеждать возрастет на 100%.

    Reign of Terror: После трех дней пребывания вампиром, игрок сможет применить на враге заклинание Silence (что очень пригодится против магов) и одновременно деморализовать его (что очень пригодится при сражениях).
     

  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Поиск

    Друзья сайта
    Best Top

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный хостинг uCoz