Игроки TES


Вторник, 08.07.2025, 02:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Темное братство Часть первая | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Shivering Isles [0]
Oblivion [1]
Morrovind [0]
Робота сайта [2]
Новости сайта [2]
Модостроительство [1]

Oblivion

Morrowind

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

       Темное Братство - Прохождение




Для вступления в Темное Братство достаточно ни за что, ни про что замочить любого “невинного” человека (эльфа, хаджита – нужное подчеркнуть). Мирно разгуливающие стражники тоже считаются “невинными”. После этого в левом верхнем углу появится надпись, что за вами наблюдали неизвестные силы.
Теперь остается только поспать. Проснувшись, вы увидите перед собой человека в черной робе по имени Люсьен Лашанс, который начнет говорить про то, что вы – хладнокровный убийца, и предложит вам вступление в Темное Братство.

Примечание:  Привлечь внимание Темного Братства можно еще и на Арене. Для этого надо сначала выполнить квест Великого Чемпиона – Агронака, раскрыв тайну его происхождения, а потом сразиться с ним в финальной битве. Сопротивляться он не будет. После его убийства появится та самая надпись о наблюдении неведомыми силами.



Нож в Ночи




Люсьен Лашанс даст вам кинжал – Клинок Горя, и потребует выполнения вступительного задания: прийти в таверну “Дурное Знамение”, где найти и убить человека по имени Руфио. Только после этого он будет готов принять вас в Темное Братство. Руфио уже преклонного возраста и спит целыми днями, поэтому с его убийством особых проблем не возникнет. После его убийства остается лишь где-нибудь поспать, и Люсьен Лашанс снова почтит вас своим присутствием. Он останется довольным проделанной работой, после чего предложит посетить заброшенный дом, что на восточной стороне Чейдинала, и открыть там дверь, ведущую в подвал, произнеся пароль “Сангвин, брат мой!”. По прибытию в убежище Темного Братства нужно поговорить с Очивой, которая после небольшого разговора выдаст вам зачарованные доспехи и капюшон скрытности.

Примечание:  Для того, чтобы не вступать в Темное Братство, достаточно просто не выполнять контракт на убийство Руфио. Или вместо него убить Люсьена Лашанса, тогда дорога в Темное Братство будет закрыта навсегда.





Таверна "Дурное Знамение"








Руфио










Убежище Братства








Дверь в убежище








Добро пожаловать в семью




Следующие контракты будут поступать от вампира Винсента Вальтьери.



Водная Могила




Винсент Вальтьери скажет, что у него есть контракт на пирата Гастона Тюссо, который за свою жизнь убил немало людей. Гастон Тюссо является капитаном пиратского корабля “Мария-Елена”, который в данный момент пришвартовался в Уотерфронте. На корабль вы можете попасть и “парадным” входом, но нужно учесть, что он охраняется двумя моряками и первым помощником капитана, которые не замедлят напасть на вас, если окажетесь на палубе. К счастью, есть и второй способ проникновения внутрь. Можно пробраться в трюм в одном из ящиков, которые в изобилии находятся около корабля. Один из них является открытым и пустым, при приближении к нему выскочит табличка с вопросом о том, не хотите ли вы залезть в этот ящик. Ответьте положительно, и ящик вскоре перенесут в трюм, откуда можно начать поиск капитанской каюты, где находится Гастон Тюссо. После убийства капитана в дверь сразу начнут стучаться остальные моряки, поэтому живо хватаем ключ с тела Тюссо и уходим через дверь на капитанский мостик (можно ее и взломать). После убийства капитана нужно вернуться в святилище в Чейдинале и получить от Винсента Вальтьери награду – кольцо “Черная Лента” (дает защиту от магии и повышает навыки взлома и легких доспехов).

Примечания:
В каюте у Гастона Тюссо в горшке растет Корень Нирна, необходимый для квеста "В поисках своих корней".
Черная Лента – предмет уровневый, поэтому его мощь зависит от уровня игрока.





Винсент Вальтьери








Корабельный Груз








Несчастный Случай




Винсент Вальтьери скажет, что на этот раз нужно отправиться в Бруму и убить лесного эльфа по имени Бэнлин. Но это должно выглядеть как несчастный случай: нельзя убивать Бэнлина обычными методами (зарезать, застрелить и т.д.), а также нельзя убивать его телохранителя Грома. Для инсценировки несчастного случая необходимо пробраться в его дом и ослабить крепежные балки, которые держат голову минотавра, висящую над любимым стулом Бэнлина, на котором он любит сидеть с 8 до 11 часов вечера. Для этого лучше заранее проникнуть ночью внутрь дома Бэнлина, когда он и его телохранитель Гром спят, взломав замок на главной проходной двери. Второй вариант - это пробраться через подвал, вход в который находится с задней стороны  дома. Так или иначе, оказавшись внутри здания, нужно пробраться на чердак через комнату Грома на втором этаже, где и находятся крепежные балки, держащие голову минотавра. Там стоит притаиться и промотать время до 8 вечера, когда Бэнлин будет сидеть на своем любимом стуле, и тогда ослабить балки, в результате чего голова грохнется вниз, прибив несчастного.
Сделав задание, остается только выбраться из дома мимо встревоженного Грома и сдать отчет о проделанной работе Винсенту Вальтьери, который наградит золотом  и даст эльфийский зачарованный нож – Шип Страданий (зачарованный на понижение здоровья и высасывание силы), если задание выполнено в точности с инструкцией. А также даст повышение до Киллера.

Примечание: Шип Страданий – уровневый предмет.





Крепеж








Бэнлин








Приговоренный к казни




На этот раз придется убить данмера по имени Вален Дрет, который находится в имперской тюрьме (тот самый данмер, который насмехался над протагонистом из соседней камеры). По словам Винсента, пробраться в его камеру можно будет через сеть туннелей, соединяющих имперскую тюрьму с канализацией. Вампир дает ключ от запертого канализационного люка, находящегося у тюремной стены, сказав, что этой сетью туннелей уже воспользовался один заключенный при недавнем побеге.
Однако целью убийства является только Вален Дрет, поэтому для получения награды не стоит убивать имперских стражников, которые патрулируют эти туннели. А лучше им вообще на глаза не попадаться, ибо стражники настроены не очень дружелюбно к незваному гостю.
Вскрыв решетку, попадаем в канализацию, в которой обитают крысы, гоблины и грязекрабы. Миновав их, вскоре попадаем в туннели, по которым в свое время совершал неудачный побег Уриель Септим VII. Только теперь эти туннели патрулируются имперскими стражами. Лучше избегать столкновений с ними, прячась в темных углах,  которых здесь предостаточно, и быстро пробегать осветленные участки.
В конце концов, мы в конце пути окажемся в той самой камере, из которой в начале игры и совершили побег. В камере напротив до сих пор находится наш старый сосед – Вален Дрет. Ключ от его камеры находится недалеко на столике (там же ключ от парадного выхода), но можно его просто застрелить. После выполнения этой миссии выбираемся из имперской тюрьмы и отправляемся в Чейдинал. За успешно проделанную работу Винсент Вальтьери наградит денежной премией и весами безжалостного правосудия (повышающими силу, интеллект и ловкость и снижающими обаяние на 2 пункта). Если в процессе прохождения хоть один стражник был убит, весы вы не получите.

Примечание: туннель, который прогрызли крысы и использовался при первом побеге, будет забит досками и повторное использование его - невозможно.





Вход в канализацию








Замурованный проход








Инсценировка Убийства




Это задание отличается от тех, что вы получали до этого. На этот раз никого убивать не надо, а только инсценировать смерть человека по имени Франсуа Мотьерр, который задолжал значительную суму денег нехорошим людям, поэтому они послали к нему убийцу. Винсент Вальтьери даст нож, отравленный Вином Слабости, с помощью которого нужно инсценировать смерть Мотьерра, и противоядие.
Отправляемся в Коррол и находим запертый дом Франсуа Мотьерра. Поработав немного отмычкой, проходим внутрь, где нас ждет Франсуа. Он расскажет, что скоро сюда явится убийца – Прячущий-свое-сердце, и на его глазах придется “убить” Мотьерра, после чего нужно подождать один день, когда его тело выставят в подвале часовни Коррола, на всеобщее обозрение. При этом подосланный убийца должен остаться в живых, чтобы он смог вернуться и рассказать своему начальству, что Франсуа мертв. Вскоре явится Прячущий-свое-сердце, который будет удивлен вашим присутствием. На его глазах наносим Мотьерру удар отравленным кинжалом, после чего Прячущий-свое-сердце сразу нападет на вас. Нужно как можно быстрее покинуть город, на улице долго задерживаться не стоит, так как стражники сразу кинутся вас защищать и могут убить аргонианина-ассасина. Однако, покинув Коррол, спустя 24 часа стоит снова вернуться в него и посетить подвал часовни, где можно найти ослабленного Мотьерра. После применения на нем противоядия он оживает и говорит, что отсюда надо выбираться, только вот в этом подвале захоронены его предки, которые сочли “воскрешение” Мотьерра оскорблением их могилы и теперь хотят самолично расправиться с ним. Придется зачистить подвал от воскресших родственников, а потом помочь Мотьерру выбраться из него и проводить его до таверны “Серая Кобыла”. После того, как Мотьерр в целости и сохранности будет доставлен в таверну, возвращаемся к Винсенту Вальтьери и получаем от него амулет “Жестокое Сердце” (Увеличение Силы и Силы Воли), ключ от колодца в святилище и новый ранг - Ликвидатор.




Франсуа Мотьерр








Дом Мотьерр






Хранитель моего брата




У Винсента Вальтьери больше нет контрактов, за  дальнейшей работой следует обратиться к Очиве.



Одинокий Странник




У Очивы есть контракт на убийство Фэлиана – высшего эльфа, что живет в Имперском Городе. Однако условия контракта требуют его убийства в уединенном, укромном месте, без свидетелей.
Прибыв в Имперский Город, стоит поспрашивать про него у прохожих эльфийской национальности. Если у них хорошее к вам отношение, они расскажут, что Фэлиан живет в районе Талос-Плаза, в отеле “Тайбер Септим”. Придя туда, стоит поговорить с заведующей отеля, у которой мы узнаем, что Фэлиан – наркоман, подсевший на скууму и потерявший все, что у него было, кроме своей возлюбленной – Астраэны, которая и платит за все. Можно поговорить с Астраэной, и если ее расположение к вам достаточно высоко, то она поделится своей проблемой и расскажет, что следила за Фэлианом и узнала, что он на несколько часов заходит в заброшенный дом Лоркмира, что в Эльфийских Садах.
Эту информацию можно получить и другим путем - из уст самого Фэлиана, если у вас в инвентаре имеется скуума. Если вы отдатите ее Фэлиану, он будет считать вас своим другом и расскажет про свое укромное место – дом Лоркмира, куда он забегает на несколько часов, принимать скууму. Ко всему прочему он даст и ключ от этого дома.
 Получив информацию, приходим в дом Лоркмира и дожидаемся прихода Фэлиана, где он обретет свою смерть, вдали от посторонних глаз.
Возвращаемся к Очиве и получаем свою награду и премию в виде лука “Теневая Охота”, способного уменьшать здоровье и магию жертвы, а так же уменьшать сопротивление ядам и отпугивать нежить.

Примечания:
Теневая Охота – уровневый предмет.
Если вы завалили предыдущее задание Винсента Вальтьери (был убит прячущий-свое-сердце или Франсуа Мотьерр), то ранг Ликвидатора и ключ от колодца вы получите после выполнения этого задания от Очивы.





Отель "Тайбер Септим"








Фэлиан








Плохое лекарство




На этот раз целью является отряд наемников, точнее, их предводитель – Родерик. Недавно он подхватил странную болезнь, и теперь пребывает в летаргическом состоянии в форте Сатч, в то время как его жизнь поддерживается только специальным лекарством. Условия контракта требуют, чтобы все выглядело так, будто Родерик умер от своей болезни, поэтому Очива выдает поддельное лекарство, которым нужно подменить настоящее. В процессе выполнения задания не стоит показываться на глаза наемникам, охраняющим Родерика, ибо процесс с инсценировкой отравления провалится и Родерика придется убить простыми методами (что расходится с планом).
Итак, отправляемся на запад, в форт Сатч. Находим дверь и входим внутрь. С правой стороны должна быть небольшая запертая решетка, которую следует взломать, что поможет потайным ходом миновать охранника, дежурящего около ворот. Пройдя дальше по проходу и взломав решетку с другой стороны, мы замечаем двух наемников, беседующих друг с другом. Спокойно прокрадываемся мимо них и, пройдя еще немного по лестнице и коридору, вскоре окажемся около шкафа с лекарством для Родерика. Меняем бутылки и выбираемся из форта.
 Возвращаемся в святилище Чейдинала и получаем от Очивы свое денежное вознаграждение и пышный наряд мошенника, повышающий обаяние и красноречие.

Примечания:
Пышный наряд мошенника – предмет уровневый.
От Тейнаавы можно узнать про секретный проход, ведущий в форт Сатч.
Форт Сатч был знаменитым фортом Второй Эры, упоминавшимся на картах времен первого путеводителя.





Родерик








Подмена Лекарства








Детектив




На этот раз требуется проникнуть в особняк Саммитмист, что в Скинграде, где, прикинувшись одним из гостей, нужно устранить остальных участников вечеринки. Гости собрались в одном особняке с целью найти сундук с золотом, спрятанный где-то в доме. Естественно, никакого сундука нет, а гостей хозяин особняка заманил с одной целью – убить их всех за оскорбления, которые каждый из гостей нанес ему в прошлом.
Отправляемся в Скинград, где у дверей особняка нас поджидает дворецкий Фанфан, который тоже окажется агентом Темного Братства. Он даст ключ от двери и скажет, что из дома невозможно выйти, пока все гости не будут мертвы.
 Для того, чтобы получить премию, нужно каждого из гостей устранить по-тихому, так, чтобы другие не подозревали, кто убийца.
Каждого из гостей можно устранить по-разному:
Матильду Петит можно убить, войдя к ней в доверие и предложив поискать в доме сундук с золотом.
Примо Антониус довольно часто проводит время в спальне на втором этаже, поэтому с его незаметным убийством проблем не возникнет. Второй вариант – оставить его напоследок, с Невиллем, тогда солдат начнет подозревать Примо в совершенных злодеяниях и нападет на него. Так могут поступить и другие гости, но только если у них довольно высокое к вам расположение.
Невилль, как и Примо, тоже любит поспать на втором этаже, что не затрудняет проблем с его устранением. Если его расположение к вам достаточно велико, то после убийства двух гостей он скажет, что пойдет наверх за своим снаряжением.
Нельс. Если с ним поговорить после убийства трех гостей, то он скажет, что ему необходимо напиться, и побежит в подвал в поисках медовухи, где его можно убить спокойно и без свидетелей.
Довеси Дран. Она любит поспать на втором этаже. При высоком расположении можно самому уговорить ее поспать или спуститься в подвал, когда кто-нибудь из гостей погибнет.

Когда в живых останутся только два гостя, при высоком расположении к вам они начинают подозревать друг друга, в результате кто-нибудь из них начнет атаковать второго гостя, считая его настоящим убийцей.

После того, как все гости будут умерщвлены, выходите из особняка и возвращайтесь к Очиве. Получите свое денежное вознаграждение и, если никто не догадался, что вы – убийца, получите благословение Матери Ночи (постоянное повышение Скрытности, Взлома, Клинков, Стрельбы и Акробатики на 2 пункта)





Особняк Саммитмист




Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Best Top

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный хостинг uCoz